Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:59 

Дарк кабаре

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Дарк кабаре (англ. dark сabaret) — музыкальный жанр в основе которого лежат эксперименты со звучанием Немецкого кабаре 20х годов и готической музыки.Характерные инструменты для дарк кабаре — фортепиано, скрипка, виолончель и другие инструменты, сходные по звучанию с аккордеоном и трубой. Самые известные представители — The Dresden Dolls, Bitter Ruin, Voltaire, Humanwine, Марк Алмонд, The Tiger Lillies, Rozz Williams, Emilie Autumn, Vermillion Lies и Katzenjammer.
У истоков жанра стояли Том Уэйтс (США), Энди Сексганг (Великобритания) и Tiger Lillies (Англия).


12:41 

Хочу на море.....

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)


Сижу пишу реферат по истории искусств... На улице почти зима и все как-то уныло..Хотя в Сибири зимы красивые..Люблю когда идет снег...Но сейчас так хочется туда...В Феодосию, в мой сказочный город....

11:50 

радуюсь....

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)




Вот купила книжку....Ура....

13:00 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)


Что такое бохо-стиль? Прежде всего – это выражение внутренней свободы. Свободы от условностей и общепринятых рамок, называемых модой. Он для тех, кто не боится показать настоящий freestyle, позволяя себе роскошь выглядеть «не как все». Бохо – это стиль жизни, настроение, восприятие мира и ощущение себя в нем, позволяющий раскрыть весь свой творческий потенциал, создать интригу и… насладиться триумфом. Ведь быть индивидуалисткой – значит быть уникальной, непосредственной и вольной от предрассудков. Богема, одним словом.

@музыка: Tom Waits

08:14 

"Житейские воззрения кота Мура" Гофман

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
"Самые дивные божественные чудеса случаются в сокровенной глубине человеческой души, и об этих чудесах всеми силами своими и должен возвещать человек словом, звуком и красками."

08:13 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

08:09 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

07:35 

Богема

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Богема — неконвенциональный, эксцентричный стиль жизни, характерный для определенной части художественной интеллигенции, или тех, кто ведёт подобный образ жизни: прослойка между интеллигенцией и другими общественными классами, театральные, литературные круги; круг (около) театральных и артистических деятелей, обычно ведущих образ жизни в условиях нестабильных доходов.

При Советской власти в СССР получила наименование «творческая интеллигенция».

читать дальше


07:08 

Хармс. Другая линия

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Фильм.
Год выпуска: 2006
Страна: Россия
Жанр: документальный фильм
Продолжительность: 25 миунт
Перевод: Не требуется
Режиссер: Варвара Уризченко

Описание: Фильм приоткроет завесу над жизнью и творчеством известного поэта Даниила Хармса, одного из ярчайших представителей ОБЭРИУтов. Он был денди и юродивым одновременно. В нем сосуществовали порок и мастер абсурда. Чтобы это понять, надо окунуться в поэзию «обэриутов». Именно такой подход для раскрытия личности и образа жизни Хармса и выбран в фильме.
Фильм о его ярком творчестве и тяжелой судьбе на фоне России 30-ых - 40-ых годов.



Хармс нравился и любил нравиться женщинам. Он легко добивался успеха. По воспоминаниям современников, Хармс был высоким, светловолосым, голубоглазым мужчиной крепкого сложения. Любил он и довольно фривольные шутки. Однажды на вечеринке он вдруг стал перед дамами снимать брюки. Женщины переполошились. Однако под этими брюками у Хармса были ещё одни.



Хармс тщательно разрабатывал свой образ, в первую очередь образ денди. Денди он никогда не видел, а потому сам придумал нужные атрибуты: носил короткие серые гольфы, большую серую кепку. У него была маленькая чёрная собачка по кличке Кепка, трость и множество трубок. Трубка была необходимой составляющей созданного образа. И здесь Даниил Иванович ориентировался на образ Шерлока Холмса, о чём сам писал в дневниках.



Интересен тот факт, что Хармс придавал курению трубки некий сакральный смысл. Нет сомнения, что трубка для него являлась символом мускулинности, была демонстрацией его мужского начала. Есть две фотографии и несколько автопортретов Хармса с трубкой.

Как вспоминала Марина Малич, у Хармса было множество самых разных трубок. Он очень много курил, в том числе и во время работы, когда писал.
Не стоит, однако, воспринимать этого человека только как любителя женщин и праздного времяпрепровождения. Хармс был очень религиозен, увлекался философией, тонко чувствовал музыку и играл на нескольких инструментах.

Даниил Иванович окружал себя «странными» людьми, изгоями нового общества, и делил с ними свой кров. Он был бесконечно добр по отношению к друзьям, добр до самопожертвования. Например, мог потратить последние деньги на билеты в театр и подарить их друзьям, соврав, что эти билеты достались ему бесплатно. А сам потом неделю ел суп из дешёвой рыбы.

10:24 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

10:50 

Марк Шагал

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)


Белые ступеньки
-
Марк Шагал

Брожу по миру, как в глухом лесу,
То на ногах пройдусь, то на руках,
И жухлый лист с небес летит на землю.
Мне жутко.
Рисую мир в оцепененье сна.
Когда мой лес завалит снегопадом,
Картины превратятся в сновиденья.
Но столько лет я среди них стою!
Я жизнь провел в предощущенье чуда.
Я жду – когда ж меня ты обовьешь,
Чтоб снег,
как будто лесенка,
спустился.
Стоять мне надоело – полетим
С тобою в небо по ступенькам белым!

10:48 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
« Красота спасет мир»

1. Кант и Шиллер.

Период немецкой классической эстетики приходится на вторую половину XYIII - первые десятилетия XIX века. Ее основу составили теоретические концепции Канта (1724-1804), Шиллера (1759-1805), Шеллинга (1775-1854) и Гегеля (1770-1831).
Природу искусства Кант трактует как соединение противоположных начал: эмоциональности и разума, логики и интуиции, чувственного и понятийного знания. Одно из центральных понятий кантовской эстетики - это понятие целесообразность без цели, развивающее понимание бескорыстной природы художественного восприятия и художественного удовлетворения. Искусство сильно не только ясным построением формы, но и игрой, алогизмами, обманом ожиданий. "Нерациональное пространство" произведения искусства стимулирует игру познавательных способностей, которая в итоге делает процесс художественного восприятия более важным, чем результат. Искусство ценно тем, что позволяет расширить человеку границы своего сознания, пережить продуктивные минуты самопревышения.
Искусство - это интегрирующее звено, примиряющее силы необходимости (мир природы) и силы свободы (область нравственных деяний).
читать дальше
2. Достоевский.
1. Итак, то, что у Достоевского посвящено собственно красоте: «Красота это страшная и ужасная вещь! Страшная, потому что неопределимая, а определить нельзя потому, что Бог задал одни загадки. Тут берега сходятся, тут все противоречия вместе живут. Я, брат, очень необразован, но я много об этом думал. Страшно много тайн! Слишком много загадок угнетают на земле человека. Разгадывай как знаешь и вылезай сух из воды. Красота! Перенести я при том не могу, что иной, высший даже сердцем человек и с умом высоким, начинает с идеала Мадонны, а кончает идеалом содомским. Еще страшнее, кто уже с идеалом содомским в душе не отрицает и идеала Мадонны, и горит от него сердце его и воистину, воистину горит, как и в юные беспорочные годы. Нет, широк человек, слишком даже широк, я бы сузил. Черт знает что такое даже, вот что! Что уму представляется позором, то сердцу сплошь красотой. В Содоме ли красота? Верь, что в Содоме-то она и сидит для огромного большинства людей, - знал ты эту тайну иль нет? Ужасно то, что красота есть не только страшная, но и таинственная вещь. Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы – сердца людей. А впрочем, что у кого болит, тот о том и говорит».
читать дальше
2. Из романа «Идиот» (1868) Ф. М. Достоевского (1821 — 1881).
Как правило, понимается буквально: вопреки авторскому толкованию понятия «красота».
читать дальше

08:45 

"Доброты в нем больше, чем здравого смысла."(с)

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Бенни и Джун (Benny & Joon) (всем советую посмотреть)

— Бенни.
— Что?
— Она очень больна?
— Джун? Достаточно… Послушай я тут подумал…
— Потому что мне кажется, кроме того, что у нее с головой не все в порядке, она вполне нормальная…(с)


10:28 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

10:22 

Фильмы!

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
1.)Les débuts d'un patineur / Макс учится кататься на коньках! 1905, Франция, Макс Линдер
2.)Le premier cigare d'un collégien / Его первая сигара 1907, Франция, Макс Линдер
3.)Tillie's Punctured Romance / Прерванный роман Тилли 1914, США, Мак Сеннетт
4.)20000 Leagues Under the Sea / 20000 лье под водой 1916, США, Стюарт Патон
5.) Oranges & Lemons / Апельсины и лимоны 1918, США, Джорж Джеске
6.) The Lucky Dog / Счастливчик 1921, США, Джесс Роббинс
7.) Orlacs Hände / Руки Орлака 1924, Германия, Роберт Вине
8.)Die freudlose Gasse / Безрадостный переулок 1925, Германия, Георг Вильгельм Пабст
9.)Love'em and Weep. / Люби их и плачь 1927 , США, Фред Л. Гиол, Ф.Ричард Джонс
10.)Why Girls Love Sailors? / Почему девушки любят моряков? 1927, США, Фред Л.Гиол

07:20 

Так,для справки....

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
В 1938 году в британской газете «The Daily Mail» была опубликована инструкция для девушек. Как нужно вести себя на свидании и в общении с мужчинами. Советы были актуальны 74 года назад! Поверьте, с тех пор ничего не изменилось, этим рекомендациям может следовать каждая современная девушка.

Как кадрили мужчин во времена наших бабушек:



1.Не одевайтесь в присутствии мужчины, всегда будьте готовы к тому времени, к которому вы договорились встретиться.



2.Наносите макияж тогда, когда вас никто не видит, не берите носовой платок у мужчины. Им не нравятся пятна помады на платках.



3.Не лейте слезы при мужчине. Не играйте на мужских эмоциях, мужчины не любят, когда женщина плачет, особенно на людях.

читать дальше

09:59 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

06:56 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

06:46 

Ксилография

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)


Ксилография

(от греч. хэlon - дерево и grбpho - пишу, рисую), гравюра на дереве, один из видов гравюры. Печатная форма (клише) выполняется ручным гравированием. Изображение в ксилографии отпечатывается с плоской поверхности деревянной доски, покрытой краской, от которой свободны углубления, вырезанные между элементами изображения. Формы, изготовленные способом ксилографии, выдерживают до 15 тысяч оттисков. Для больших тиражей с ксилографических досок делается гальваноклише.

"Обрезной" ксилографии (где на досках продольного распила из мягких пород дерева линии и пятна рисунка обрезаются ножом, а дерево между ними выбирается долотом) присущи контрастные соотношения белого и чёрного, обобщённость рисунка, зачастую приобретающего повышенно эмоциональное звучание. В "торцовой" ксилографии (где на досках поперечного распила из твёрдых пород дерева прорезаются штихелем тонкие штрихи, выходящие белыми в оттиске) комбинации штрихов позволяют создавать тон разной насыщенности, что часто использовалось для репродуцирования произведений живописи и тонального рисунка.

читать дальше

08:46 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

Дом Растрёпанной Феи

главная