• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:48 

Пушкинская, 10 (арт-центр)

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Арт-центр «Пушкинская, 10» — культурный центр в Санкт-Петербурге, ориентированный на некоммерческое современное искусство. На территории центра, во дворе, находится знаменитая улица Джона Леннона.

Арт-центр «Пушкинская, 10» ведёт свою историю с 1989 года, когда в заброшенном доме на Пушкинской улице обосновались независимые художники, музыканты и другие деятели андеграундной культуры. Позднее была официально зарегистрирована негосударственная некоммерческая организация, которая теперь называется Товарищество «Свободная культура».

читать дальше


08:27 

Мечтаю о такой штуки...

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

08:19 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
ТАМАРА ГРИГОРЬЕВНА ЮФА родилась 2 марта 1937 года в деревне Колодезная Липецкой области. В 1960 году окончила Ленинградское художественно-педагогическое училище. С 1960 года живет и работает в Карелии. С 1966 года Член Союза художников СССР.
График, художник книги, театральный художник. Основные произведения в станковой графике: композиции на тему карело-финского эпоса “Калевала” — “Лоухи и дочь” (1962), “Невеста Похъёлы”, “Айно” (1963), триптих “Калевала” (1966-1967), “Мать Айно”, “Плач невесты” (1973), “Кантелист” (1977), “Айно” (1982), “Невеста Похъёлы” (1983), триптих “За невестой в Похъёлу”, “Лимминкяйнен (Женщины и войны)” (1985).


читать дальше

08:15 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

08:00 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Книга, искусство книги

— вид изобразительного искусства. Книга — это синтез художественного слова и изобразительного искусства, осуществленный средствами полиграфии. Причем этот синтез возникает между такими различными категориями, как литература — искусство «временное» и книжная графика — искусство «пространственное». Книжная графика не просто часть издательского дела или средство для передачи знаний, она является частью культуры. Книга — памятник культуры определенного времени, как и любое произведение искусства.

История книги начинается с папирусных свитков Древнего Египта в 3-м тысячелетии до н. э., позже в античном мире появляются пергаментные и бумажные кодексы, украшенные рисунками, миниатюрами. До нас дошли богато иллюстрированные миниатюрами рукописные книги Древней Руси XI в, которые выполнялись только в одном экземпляре. Появление в конце XIV — начале XV вв. печатной книги создало классический тип книги с органическим сочетанием шрифта и гравюр. Вначале иллюстрации резались на одной доске с текстом, они были лаконичными и печатались черной краской. В последующие века способы печати совершенствовались, появились гравюры на дереве (торцовая и ксилография), резцовая гравюра на металле, офорт, литография. Каждая из этих графических техник по-своему передавала художественный строй произведения и была наиболее характерна для определенного времени.

читать дальше

09:32 

мое творчество

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)




09:58 

сказка

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Сказка про живых и мертвых

Среди множества дурацкий историй, для которых я - единственный шанс быть рассказанными, особое место занимает история ничем не примечательного человека, который живет себе на белом свете, в любом большом городе, или даже во всех больших городах сразу - это как раз совершенно ничего не меняет. Не прозябает, не бедствует, не ютится где-нибудь в третьем кругу спального микро-ада, среди серо-зеленых обоев, с видом на пивной ларек и районную санэпидемстанцию, а проживает свою единственную и неповторимую жизнь со вкусом и удовольствием. Кофе с имбирем и кардамоном, апельсин и стакан минеральной воды по утрам, увлекательная работа, приятные и необременительные романы, несколько нежных, ни к чему не обязывающих дружб, скрепленных скорее красным китайским чаем, чем кровью, долгие прогулки по вечернему городу, короткие поездки на природу, регулярные визиты в супермаркет, неделя в Египте зимой, две недели в Финляндии летом - такая славная, размеренная, приятная во всех отношениях жизнь.

Живет он себе и живет, наслаждается немудреным, но гармоничным узором собственноручно налаженного бытия, но время от времени просыпается с неприятным ощущением: что-то тут не так. Сердцем чует, а объяснить не может, даже себе. “Раз так, - думает, - надо бы махнуть на всё рукой и жить дальше”. Сказано - сделано, вот и машет наш герой на всё рукой, а то и двумя руками сразу, ежедневно, с утра до ночи - без толку.

читать дальше

09:52 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
ВОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ

(1919-1923), организована в Москве Н. А. Бердяевым, ставшим ее председателем (секретарь Б. А. Грифцов), для «охранения и развития духовной культуры в России» (Вольная Академия Духовной Культуры в Москве. С. 135). Бердяев считал, что лучшая атмосфера для обсуждения духовных вопросов - вольный союз, дружественная, неофиц. обстановка (П. [Попов П. С.]. С. 147). Идея создания ВАДК появилась на еженедельных «вторниках», проходивших на квартире Бердяевых с нач. 1918 г. На них собирались 20-25 чел., зачитывались и обсуждались доклады: «...в буквальном смысле пища телесная заменялась пищей духовной. Все предметы, лица, разговоры одухотворялись внутренними интересами и вопросами» (Там же. С. 145). «Вторники» продолжали существовать и при действующей ВАДК и были как бы ее штабом. Распространителем идей ВАДК стала Книжная лавка писателей на Б. Никитской ул., где работали Бердяев, Грифцов, Б. К. Зайцев и др. Она фактически превратилась в дискуссионный клуб.

читать дальше

09:40 

CBИРСКИЙ Саша

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Вот пожалуйста,всем советую.. замечательный художник... Это его авторские книги....Радостно, что кто то еще этим занимается...



читать дальше

читать дальше

А еще он занимается мультипликацией. Все известный Мирс Пирс его творение...


07:52 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Проф.Иван Ильин
Что такое искусство?


Искусство есть служение и радость. Служение художника, который его творит и создает для того, чтобы вовлечь и нас в сослужение с собою. Радость художника, создающего и, вот, создавшего в своем произведении новый способ жизни, и подарившего нам, созерцающим, эту незаслуженную радость...
Понимают ли это люди? Помнят ли ныне об этом народы, мятущиеся и соблазняемые в духовной смуте? Знают ли они вообще, что такое служение и радость?

Радость...
Она доступна не каждому; и современное человечество не ищет ее. Она родится из страдания и одоления. Не из скуки, требующей развлечения; не из пустой души, не знающей, чем заполнить свою пустоту; не из утомления и переутомления, требующего все новых раздражений и небывалой остроты. Современное человечество, и в своей массе, и в своей «элите», умеет только переутомляться, скучать и томиться от внутренней пустоты. Именно поэтому оно жаждет эффекта, занимательности и возбуждения; оно ищет шума, треска, дребезга и нервной щекотки; оно требует «возбуждающих средств» – не только от аптекаря, но и от художника. И сколько художников, – ведь они тоже сыны своего века, – идет навстречу этим поискам; сколь многие выдумывают «новое искусство» из утомленных душ; или силятся прорваться к новым, небывало острым раздражениям, чтобы дать эти раздражения толпе.
Современное искусство полно душевного зуда и произвольных выдумок. Кто помышляет ныне о прекрасном, о пении из глубины, о целомудренном вдохновении, о великих видениях? Где есть ныне место для радости?

читать дальше

07:49 

«известный левый мыслитель» задумался...

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Художник, участник группы «ПГ», а по совместительству «известный левый мыслитель» задумался о том, почему его перестало радовать шутовство в современном искусстве.

Илья Фальковский

Пригласили меня тут в Пермь, в жюри фестиваля кино и театра «Текстура». Не к добру, думаю. То, думаю, притесняют, а то привечают. То мастерскую отберут и тюрьмой грозятся, а то авиабилеты выдают и суточными ссужают. Не иначе как, думаю, метод кнута и пряника на пути моего исправления. Надо, думаю, поточнее разобраться, уяснить, что тут к чему. Поехал.

А в Перми, странное дело, где бы и кому бы меня ни представляли, так одну и ту же характеристику зачитывают. Прямо слово в слово повторяют. Видать, ориентировку на меня сверху спустили, и, чтобы не дай бог чего не перепутать, все ее заучили назубок. Вот и Марат Гельман, знакомя меня с девушкой, говорит: «А это, мол, Илья Фальковский, люблю его какпоэта…» Вот те раз, думаю, интересно, что именно Марат принимает за мою поэзию, неужто этот мой старый текст: «Дай п…зды, давай п…зды, крепко давай п…зды…»? Или, может, рэп-частушку «Танцуй, танцуй, пока стоит х…й…»? Хотел было поинтересоваться, но не решился – вдруг вскроется, что в ориентировке меня перепутали с реальным поэтом. Выгонят тогда из Перми. Кошусь на девушку – в ее глазах никакого интереса. А Марат знай себе продолжает, соловьиными трелями заливается: «А еще он художник, музыкант…» Вот, думаю, загнул, какой же я музыкант. Один раз, помню, участник нашей группы Катала решил поорать что-то нецензурное в микрофон, выдавая это за пение. Он мне тогда доверил с компьютера минус музыкальный пускать. А я с испуга так напился, что давай по кнопкам ноутбука, как по клавишам пианино, стучать. Компьютер сразу же завис, Катала орал безо всякого музыкального сопровождения. Немногочисленная публика нас тут же освистала, и из клуба с позором выгнали. Больше на сцене мне побывать не довелось. Гляжу на девушку – она по-прежнему ноль внимания. А Марат все льет сладкий елей: «Ну и, наконец, он известный левый мыслитель». Тут, смотрю, в глазах девушки какой-то огонек заиграл. И декольте ее ко мне даже как будто придвинулось, колыхаясь, словно Южно-Китайское море перед тайфуном. Вот это, думаю, то, что надо. Буду теперь левым мыслителем. Буду, как та же Деготь, по выставкам ходить, на все с важным видом коситься, языком цокать, зубом щелкать.

читать дальше

09:12 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

07:02 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)


Мифы и предания, связанные с чаем


читать дальше

По преданию, император Шэнь-нун путешествовал в поисках целебных трав с котлом на треножнике, в котором кипятил воду для целебных отваров. В 2737 году до н. э. в котел с кипятком упали несколько листочков чайного дерева. Отвар показался вкусным и вызвал бодрость. С тех пор Шэнь-нун не пил других напитков.

читать дальше

11:23 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)




11:19 

каки-маляки...что умеем ...

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

10:47 

Бакст

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

10:14 

«Алиса в Стране Чудес»

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
«-А что это за звуки, вон там? - спросила Алиса.
- А это чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И... И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.»



Моя любимая книжка.....

15:45 

«I love, I have loved, I will love.»

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Я захватываю замок.
I Capture the Castle.

Год: 2003
Страна: Великобритания
Режиссер: Тим Файвелл
Композитор: Дарио Марианелли
Художник: Джон Пол Келли, Пол Кросс, Майк Стэллион, ...

30-е годы прошлого века, отдаленный уголок Англии. Семья 17-летней Кассандры Мортмэйн на грани банкротства, а старый фамильный замок, в котором она живет — на грани разрушения. Отец девушки, писатель Джеймс Мортмэйн отчаянно пытается повторять давний успех своего первого романа, хотя за последние 12 лет ему не удалось написать ни строчки.

читать дальше

17:04 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)

19:18 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
"Без этой свободы человеческая жизнь не имеет ни смысла, ни достоинства, и это самое главное. Смысл жизни в том, чтобы любить, творить и молиться. И вот без свободы нельзя ни молиться, ни творить, ни любить."
Ильин И. А.

Дом Растрёпанной Феи

главная