Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Была в филормонии на спектакле ...Супер..Мне очень понравилось.
АБСЕНТ Концерт-галлюцинация на музыку К. Дебюсси, М. Равеля, Г. Форе, Г. Аллегри, П. Пиццигони, французских песен ХХ века.
Театр Музыки и Поэзии под руководством Елены Камбуровой, Москва
Театр Музыки и Поэзии был основан в 1992 году на базе творческого коллектива Елены Камбуровой. Жанровая специфика Театра - подход к песне как к основе для драматургического действа.
«Абсент» – третий спектакль Ивана Поповски в Театре Музыки и Поэзии. Его предыдущие работы – «Капли датского короля» (посвящение Булату Окуджаве) и «P.S. Грезы…» (концерт-фантазия по мотивам произведений Р. Шумана и Ф. Шуберта в музыкальной версии Олега Синкина и Александра Марченко) получили положительные отзывы в прессе и пользуются огромным успехом у зрителей. Спектакль «P.S. Грезы…» получил гран-при театрального фестиваля «Охридское лето, 2003». Спектакль стремится на языке музыки и пластики передать весь ряд культурных ассоциаций, связанных в сознании зрителя с понятием «абсент». По словам режиссера, его главной задачей было «сделать так, чтобы из поэзии музыки, которая самоценна, возвышенна, нематериальна и неосязаема, не сделать что-то плотское и материальное при «переводе» ее в театр. Это становится возможным, если отдаешься чувствам, полету прекрасной музыки и делаешь не сюжет, как принято в театре, а нечто, в основании чего - толчок на уровне эмоций…». Спектакль «Абсент» - лауреат фестиваля «Охридское лето, 2006» в Македонии. Впервые в истории фестиваля премия в номинации «За лучшую женскую роль» была присуждена одновременно четырем актрисам: Ирине Евдокимовой, Елене Веремеенко, Анне Комовой и Елене Прониной.
Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Перед рассветом / Before Sunrise Год выпуска: 1995 Страна: США Жанр: Мелодрама Продолжительность: 1:40 Перевод: Любительский (одноголосый) Режиссер: Ричард Линклэйтер /Richard Linklater/ Сценарий: Ричард Линклэйтер, Ким Кризан В ролях: Итан Хоук /Ethan Hawke/, Жюли Дельпи /Julie Delpy/ -------------------------------------------------------------------------------- Описание: Молодой американец (Хоук) познакомился в поезде с прекрасной француженкой (Делпи). Они разговорились, и он уговорил ее сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе один вечер и ночь, так как утром он должен был улететь домой в Штаты. К утру они уже любили друг друга, любили той любовью, о которой многим в этой жизни, к сожалению, остается только мечтать. Сравнить эту картину я могу только с "Ромео и Джульеттой" Дзеффирелли. Я имею в виду не трагический конец и кровную вражду семей. Я имею в виду то, что наполняет смыслом эту такую короткую жизнь, кажущуюся в молодости такой длинной. Приз за режиссуру на МКФ в Западном Берлине.
Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Я серебро дорожной пыли В стихах небрежных воспою. Меня ветра надежд кормили, Я им мечты свои дарю. Мне лес и поле были домом. Я песню напишу для них. И угощу чудесным ромом Бродяг-попутчиков моих.
Вот,что в голову пришло..Просто так.... Что-то на стихи последнее время пробивает...
Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Сижу в общаге...Слушаю Guns'n'roses ....Грустно,как никогда.Сочиняю сказки... Сама себе их рассказываю,так вот и развлекаюсь.
Мне холодно среди домов безликих, Среди машин,среди друзей двуликих. Мне холодно от мыслей безнадежных, От стен прозрачных и зеркал тревожных. Мне холодно от глаз луноподобных, От писем глупых,слов угодных... Мне холодно,я мерзну в этом мире. Я тихий ветер в брошеной квартире.
Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Бесконечная тревога и страх...Все вокруг пусто и нелепо.Мне темно,.когда в окно входит свет... Разговариваю с цветами на обоях,будто они лучшие друзья,читаю стихи своим куклам и мечтаю выйти от сюда как можно быстрее,но вечная пустота держит меня за обе руки.И пусть мне придется всю жизнь винить себя за все грехи мира...Мне не станет легче ,даже ,когда я очнусь от этого кошмарного сна.
Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Про Крым. 1. В Крыму есть такое животное.Честно говоря,когда его первый раз увидела две ночи не спала. Для справки. Сколопендра (Scolopendromorpha) Эта панцирная сороконожка абсолютно неприятна на вид. Днем она сидит под камнями, а ночью выползает на поверхность. Но даже в это время сколопендра чувствует себя на поверхности неуютно: суетливо бегает и норовит спрятаться. Самое неприятное в том, что для человека сколопендра небезопасна, а людей она вовсе не боится, даже наоборот — частенько заползает в дома или в палатки к туристам. Эта сороконожка обычно не кусается, но если она пробежит по телу, то на коже остается неприятная обжигающая слизь. Хотя встречаются и агрессивные представители, в основном — это тропические сколопендры. Сколопендра — представитель многоножек, похожая на длинного темно-коричневого цвета, иногда с зеленоватым оттенком червя с большим количеством ножек. В Австралии и в Южной Америке обитают огромные сколопендры фиолетового, красного и желтого цвета. Конечности сколопендр имеют ярко-оранжевую окраску. Длина — до 15 см. Самая крупная представительница сколопендр обитает в Австралии — это гигантская сколопендра, которая может вырастать до 30 см. Ей приписывали даже нападения на жаб, ящериц и птенцов. Одна пара ног превратилась у всех сколопендр в ногочелюсти с коготками, соединенные с ядовитыми железками. А задняя пара — в специальные волочащиеся ноги, которые помогают животному цепляться за комки почвы. 2 В шторм купаться не рекомендуется. 3 Стопом ехать от 5 до 7 дней. 4 Если высадили в Уральских горах,не тормози, садись на автобус. 5 Тула, Саратов,Ростов,Запорожье- креминальные места. 6 Обязательно проходи границу официально. 7 Стоп по Крыму лучше,чем в России,проблема только рядом с границей.
Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Вот я и вернулась.Ух , как сьездила.Больше стопом ни куда не поеду.Наелась.Обратно уже через силу ехала,ну и ладно.Все равно класно сьездила.Очень рада ,что попала в Крым.Это чудесное место.Там и люди прекрасные. Как на меня найдет,обязательно напишу про дорогу, где лучше не останавливаться, а где лучше автобусом.Но сейчас не охото, устала.
Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Люди, в общем, не мешали ему, а если и смеялись над ним, то только сами — чужакам спуску не давали, и были правы, ведь это был их дурак. В благодарность дурак превратил все колючки в округе в неизвестные, но прекрасные цветы, и назвал их розами. Толку от них было мало, даже скотина их не ела. Однако люди вскоре привыкли к ним, а когда дурак подарил букет чудесных цветов девушке, которую тайно любил, все поняли, что цветы — самый дешевый подарок на свете, — знай, рви — и стали повсюду их выращивать и холить.
Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом(с)
Теодор Северин Киттельсен.
Теодор Северин Киттельсен (норв. Theodor Severin Kittelsen, 27 апреля 1857 года – 21 января 1914 года) — норвежский художник, график и иллюстратор, знаменитый своими пейзажами и рисунками на мифологические сюжеты, в первую очередь изображениями троллей. читать дальшеКиттельсен родился в маленьком городке Крагерё ( в семье купца, вторым из восьми детей. С детского возраста он начал рисовать. Поскольку отец рано умер, Киттельсен с раннего возраста был вынужден работать. В том числе он на короткое время ездил в столицу Норвегии Кристианию работать учеником маляра.
Когда Киттельсен работал учеником часовщика, его хозяин познакомил Киттельсена с состоятельным меценатом и любителем искусства Дидрихом Марией Олом (Diderich Maria Aall), который помог ему поступить в школу искусств в Кристиании и оплатил обучение. Киттельсен учился в Кристиании два года, после чего отправился в Мюнхен, чтобы продолжить обучение, снова за счёт Ола.
Через три года у Киттельсена начались финансовые затруднения, так как Ол больше не мог его обеспечивать. Картины приносили мало денег. В результате он вынужден был вернуться в Норвегию. Тогда же Киттельсен отслужил в армии. После армии благодаря стипендии он на короткое время смог поехать в Париж, а затем снова в Мюнхен. В 1883 году Киттельсен совместно с немецкими художниками Эриком Вереншёллем и Отто Синдингом получил заказ на иллюстрации к трёхтомному изданию норвежских народных сказок.
Поскольку Киттельсен сильно тосковал по родине, в 1887 году он вернулся в Норвегию и больше её не покидал. Он получил работу смотрителя маяка на острове Скомвар (Лофотенские острова). Местная природа вдохновила его на создание нескольких серий рисунков, которые были изданы отдельными книгами (тексты написал также Киттельсен): «Жизнь в стеснённых обстоятельствах» (Fra Livet i de smaa Forholde, 1890), «С Лофотенских островов» (Fra Lofoten, 1890-1891) и «Колдовство» (Troldskab, 1892).
В 1889 году Киттельсен познакомился с девушкой по имени Инга Кристине Дал, которая была на десять лет моложе его. Очень скоро они поженились.
В середине 1890-х годов Киттельсен создал свою самую знаменитую книгу — «Чёрная смерть» (норв. Svartedauen). Книга была посвящена эпидемии чумы, которая прошла по всей Европе в середине XIV века и стала причиной смерти миллионов человек, в том числе опустошив Норвегию.
В 1908 году Киттельсен был награждён Орденом Святого Олафа — высшей наградой Норвегии. В 1911 году он написал автобиографию «Люди и тролли, воспоминания и грёзы. Автобиография» (Folk og Trold, minder og drømme. Selvbiografi).